Основы пехотного боя в Planetside 2

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем Dobryak, 13 мар 2015.

  1. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    Так как у нас идет постоянный поток новобранцев, многие из которых вообще ранее не играли в какие-либо шутеры от первого лица до начала игры в Planetside 2, считаю нужным изложить элементарные принципы игры пехотой, как общие, так и классами.
    Иллюстрации, возможно, сооружу позже.

    I. Передвижение по открытой местности.

    1. Никогда не стойте на месте. Постоянно двигайтесь, даже если чего-то ждете. Стоящий на месте солдат - очередная зарубка на прикладе случайного инфильтратора, еда для истребителя, либератора и прочего, желающего пофармить вас без особо напряга.

    2. Никогда не бегите по прямой. По бегущему прямо бойцу попасть гораздо легче, чем по постоянно стрейфящемуся и петляющему. Иногда даже стоит подпрыгивать - хоть это и снижает скорость бега, но попадание в ноги менее болезненно, чем в тушку или голову.

    3. Всегда ищите укрытие, и передвигайтесь от укрытия к укрытию - неважно что это, камень, стена, техника, турель, МАКС или тушка бегущего рядом союзника. При наличии зданий - двигайтесь рядом со стенами, но держите дистанцию от стены около 1-2 метров - это спасет от близкого взрыва при попадании в стену рядом с вами.

    4. При первой же возможности, используйте для транспортировки своего бренного тела технику, как свою, так и союзников. Броня или высокая скорость - это то, что нужно, чтобы добраться до цели.

    II. Передвижение в зданиях.

    1. Перед входом в здание, смотрите под ноги и аккуратно проверяйте углы, лестницы - ищите противопехотные мины и кемперов.

    2. Не бегите внутрь здания, когда вместе с вами/за вами бежит толпа синьки. Попадете под перекрестный огонь, и вас положат свои же. Вежливо пропустите пушечное мясо вперед. Вы еще получите свои фраги.

    3. Всегда ищите укрытия. Занимайте позиции около углов, в углах, за ящиками/тумбами/столами/прочим. Не стойте посередине зала - там чаще летают пули, ракеты и ложатся гранаты.

    4. Не маячьте в окнах попусту - словите пулю, снаряд, ракету, заряд дроби и т.п. Оставьте это занятие инфильтраторам в клоке и магнитам для пуль, ракет и снарядов - МАКСам. Последние хотя бы сдохнут не сразу.

    5. Самое главное: не маячьте перед дверными проемами, не заглядывайте в них, не прыгайте перед ними. Попадете под перекрестный огонь и сляжете от пиздюлин с обоих сторон. Не ходите туда, там больно, там стреляют. Займите позицию в стороне, сбоку, за ближайшим укрытием, и сами спамьте в этот проход из всех стволов.

    III. Ведение огня.

    1. Классика: стреляй в голову. Так можно убить врага гораздо быстрее. Чтобы ваш первый выстрел был с высокой вероятностью произведен в голову, старайтесь при передвижении всегда держать перекрестие вашего прицела на предполагаемом уровне головы противника. Привыкайте.

    2. Стрельба очередями. Многое зависит от того, какое оружие у вас в руках, но это уже нюансы. Главное: на дистанции - стрельба отсечками по 2-3 патрона, на короткой дистанции - зажать гашетку можно, если нет времени долбить кнопку стрельбы, целиться и т.п.

    3. Стрельба от бедра: для ТР эффективна в основном на СМГ и еще паре стволов, с лазерным прицелом. Стрелять от бедра можно в принципе из любого ствола, но только при условии, что времени на прицеливание вам уже не дадут. Стрелять от бедра имеет смысл только на ближней дистанции.

    4. Во время стрельбы, если вас застали на открытой местности: двигайтесь стрейфом (влево-вправо) в случайном порядке, приседайте и даже иногда прыгайте. Точность стрельбы может сильно упасть, но и попасть по вам будет немного сложнее. Не забывайте, у вас обойма немного больше, чем у врагов.

    5. Во время перестрелки, всегда старайтесь занять укрытие, и уже перестреливаться из-за него. Если у вас сбили щит, и есть кому вас прикрыть - сначала ждите перезарядки щита, а потом уже высовывайтесь и стреляйте. На перезарядку - всегда уходите в укрытие, не стойте на месте. По возможность, высовывайтесь из-за укрытия вроде ящика или камня в разных местах, и старайтесь двигаться, если по вам стреляют.

    6. Самое главное - не ведите себя так же тупо, как монстры в первом DooM - не бегите на врага по прямой, зажав гашетку. Сляжете сами, и послужите мясным щитом для врага, закрыв его от союзников своей тушкой.

    7. Упреждающий огонь. Если вы ведете перестрелку, и точно знаете где находится противник, и где он наверняка высунется - стреляйте туда заранее. Есть большая вероятность, что он высунется как раз к моменту подлета ваших пуль.

    IV. Экипировка.

    1. Обязательно вкачивайте абилки классов по-максимуму. Это то, что за бабло никак не купить, и то, что увеличивает ваши шансы на выживание в пехотном бою.

    2. Подбирайте тип брони/пояса в зависимости от выполняемой задачи. Например: стандартный пехотный бой - Nanoveawe Armor, чтобы выдержать на 1-2 пули больше; Flack Armor - для борьбы с техникой или атаки/обороны здания, забразываемого гранатами и т.п.

    3. Подбирайте правильные расходники - обычный пехотный бой - аптечки, уничтожение техники/МАКСов - C4.

    V. Особенность игры различными классами:

    1. Инфильтратор.

    1) Запомните: у вас мало здоровья. Не нападайте на врага в лоб, всегда ищите способ напасть сзади/сбоку/во время перезарядки/на подранка.

    2) Всегда используйте клоку для передвижения на открытой местности.После входа в клоку, всегда меняйте направление движения и не стойте на месте, не сменив позицию.

    3) Клока лучше всего скрывает вас в положении сидя, хуже всего - в движении.

    4) Прячьтесь от владельцев фонариков.

    5) Старайтесь ослабить врагов EMP-гранатой перед атакой.

    6) В ближнем бою - используйте оружие с глушителями, или арбалет.

    7) В перестрелках на дистанции - всегда высматривайте вражеских снайперов и пехоту в клоке, выходите из клоки только на момент выстрела, после - заходите обратно в клок и меняйте позицию. Ждите перезарядки абилки в укрытии.

    8) Минируйте. Минируйте все, до чего дотянетесь - лестницы, дверные проемы, углы, терминалы.

    9) Взламывайте терминалы, хакайте турели. А затем фармите тех, кто пытается их перехакать обратно или сломать.

    10) Взламывайте турели в тылу врага, расстреливайте из них врагов, необоснованно думающих, что они в безопасности. Опять же, минируйте подходы к своей турели.

    11) Видите вражескую турель, занятую стрелком? Поставьте сзади нее клеймор, сядьте сбоку от турели и хакните ее. Выгнанный из турели вражина, внезапно появится прямо на клейморе.

    12) Ставьте детекторы движения. Это поможет вам, вашим союзникам и принесет много халявных сертов. Стационарные детекторы можно использовать как приманку.

    13) Всегда выбирайте цель, которая вам по зубам, и уничтожение которой реально навредит врагу. Например, хакайте ПТ-турели около вражеских сандиков и расстреливайте их. Убивайте инжей, чинящих технику, турели и максов. Убивайте инжей, стоящих за устанавливаемыми турелями.

    14) Если вы ходите в Сталкер-клоке, арбалет, нож либо пистолет с глушителем - ваши лучшие друзья. Вы почти невидимы только тогда, когда присели, и не шевелитесь. Для того чтобы эффективно ныкаться, выбирайте неочевидные места - ящики, сама точка захвата, перила, карнизы и т.п.

    15) Если у вас не стоит имплант Sensor Shield, и враг ставит детекторы - передвигайтесь только присев. Не бегайте даже с имплантом.

    16) Самое главное: не отмечать врагов, когда вы на вражеской территории или когда вас ищут! Избегайте включения/выключения клоки без лишней необходимости! Все это - выдает ваше местоположение. Я сам так очень много очень скрытных и мега-незаметных убер-диверсантов успешно нашел.

    2. Легкий штурмовик, LA.

    1) Используйте оружие с глушителями. Урон ниже, но вам главное поменьше выдавать свою позицию. Как вариант - используйте дробовики, особенно автоматические. В таком варианте тактика - напакостил и смылся.

    2) Всегда старайтесь использовать преимущество данного класса - забирайтесь выше врагов. Наверх все смотрят гораздо реже, чем перед собой.

    3) Забирайтесь в здания с неожиданных сторон - через окна, крышу, прячьтесь в ветках деревьев.

    4) В типовых зданиях, очень полезно пакостить, подрывая защитников C4, брошенным в окно.

    5) Не стесняйтесь драпать от врагов, прыгая вниз. У вас есть джетпак, вы не убьетесь.

    6) Взлетать вверх при виде врага полезно, если это происходит достаточно быстро и он теряет вас из вида. В противном случае - лучше просто стрейфитесь.

    7) Еще о C4. Можно фармить не только максов и технику, но целые группы врагов. Самые хлебные места - около узких проходов - дверных проемов, ворот, углов зданий. Используйте джетпак и свое, несомненно, творческое мышление, например, перебрасывая C4 через забор, под которым собралась кучка вражин.

    8) Как и инфильтратор, лайт не должен выдавать свою позицию без лишней необходимости. Не отмечайте врагов, и даже не летайте, если этого не требуется. Звук ракетного ранца отлично слышен в хороших наушниках. По нему легко определить, куда вы пролетели.

    3. Медик.

    1) Абилка с AOE-лечением. По умолчанию - F. Необходимо вкачать по-максимуму, это ОЧЕНЬ сильно поднимет вашу выживаемость и выживаемость ваших союзников. Не стесняйтесь использовать ее в любой перестрелке, нередко можно будет превозмочь вражеского хевика под щитом.

    2) Не торопитесь поднимать павших бойцов своего аутфита, не обезопасив окрестности. По возможности - сначала убейте врага, стоящего за углом и терпеливо ждущего, пока вы оживите своего товарища - чтобы получить очередной халявный фраг.

    3) У вас тоже есть C4. Нередко, от медиков никто не ждет подлости в виде взрывоопасного кирпича. Например, МАКСы и водители танков.

    4) У медика ТР есть отличные стволы. Лично мне очень понравились TORQ-9 и Sabr-13. Люблю ставить хэдшоты.

    5) Генератор щитов не всегда полезен. Обычно его следует ставить только в зданиях, на открытой местности генераторы очень сильно выдают позицию ваших бойцов, и искажают изображение у всех, кто находится внутри.
     
    evika, IlsarTR, TempestinTR[MM] и 6 другим нравится это.
  2. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    4. Инженер.

    1) Мины. Мины - это то, что очень неплохо позволяет обезопасить тылы и получить кучку халявных фрагов. Не стесняйтесь минировать выгоны техники, узкие места дорог, мелководье ПК-минами. Видите вражеский сандик с блокадной броней? 3 мины с гранатой в руки, и вперед, за орденами.

    2) Турели. Противотанковая и противопехотная. Обе нужны, обе важны. Даже если вы из турели не можете стрелять, ставьте ее и используйте как укрытие.
    Использование турели на открытой местности - большой риск. Инженер за турелью - излюбленное лакомство инфильтраторов. Инженер за ПТ-турелью живет до тех пор, пока него не обнаружат. После этого нужно менять позицию.
    Для установки турели, старайтесь выбирать место, защищенное с тыла и по бокам. В зданиях полезны противопехотные турели, ставить их желательно так, чтобы по вам было сложно вести прицельный огонь и закидывать гранатами. Вплотную к выходу ставить турели не следует - простоят до первой гранаты/C4/подбежавшего МАКСа.
    Из противопехотной турели старайтесь бить по головам - она очень точная. По далеким целям - стреляйте короткими очередями, быстрее убьете.
    ПТ-турель ваншотит пехоту, если вы умеете из нее точно стрелять - пользуйтесь этим. Тем не менее, из-за долгой перезарядки, ПТ-турель обычно бесполезна внутри зданий. Между выстрелами, к вам успеют подбежать и зарезать ножом.

    3) Автоматическая турель. Ситуационное оружие, зато стреляет само. Нельзя ставить в прямой видимости врага, нельзя ставить в гордом одиночестве. Желательно ставить в комбинации с клейморами и еще парой таких же турелей. Старайтесь подобрать место для установки в неожиданном месте для противника, да еще чтобы он был занят чем-то еще, кроме турели. Ставьте такие турели за перилами балконов и лестниц, ставьте их внизу, под стенами и горами, на лепестках биолаб по бокам от джамп-падов - там, где они смогут безнаказанно расстреливать летящих по воздуху врагов. Летящий по воздуху не может прицельно и точно стрелять. Не стесняйтесь ставить турели за щитами телепортеров и спаун-румов. Пока вы катаетесь на технике, летаете на авиации - ваша турель фармит за вас.

    4) Липкие гранаты. Много липких гранат. Много фарма, много фрагов, много сертов. Использовать вместе с поясом для гранат, в количестве четырех штук. Кидать в скопления врагов, но не союзников. Лепить на вражеских максов, пехоту, дверные косяки, стены и потолки. Помните, что в таком случае придется выбирать между возможностью поспамить гранатами и наличием какой-никакой защиты от пули или взрывов (пояс ставится вместо Nanoveawe Armor или Flack Armor).

    5) Оружие у инженера - тоже самое, что и у лайта. Правда, глушители на оружие инженеру есть смысл ставить далеко не всегда - как правило, глушитель нужен, чтобы без лишнего шума подобраться с минами к вражескому сандереру или терминалу техники. Мне лично нравится бегать с Cougar`ом. Мощный (даже с глушителем) и точный.

    6) В прямые перестрелки инженеру обычно вступать не стоит, с этим лучше справляются другие классы. Используйте турели, если есть такая возможность.

    7) Патроны. ВСЕГДА, перед тем, как поставить турель/поковыряться в носу/поспать, всегда сначала бросьте коробку с патронами. При максимальной прокачке, вы можете бросать две коробки с патронами, и получать серты с обоих одновременно. Коробки с патронами не следует бросать посреди открытой местности или посередине зала. Коробки с патронами следует кидать там, где ваши товарищи заняли позиции - за углами, ящиками. Радиус действия коробки с патронами большой, не стОит заставлять бойцов лезть под пули, чтобы пополнить боезапас.

    5. Тяжелый штурмовик, HA.

    1) У вас есть кнопка. Кнопка "F". "F" to win. Обязательно вкачайте абилку щита по-максимуму, и всячески ей злоупотребляйте при встрече с врагом, или при встрече с поверхностью при падении, например, со второго яруса башни.
    Щиты у хевика трех видов - стандартный, Nanite Mesh Generator, Resist Shield, Adrenaline Shield. Стандартный и адреналин шилд защищают не только от пуль, но и от взрывов и падений с высоты.
    Резистивный щит от взрывов и падений не защищает, но действует дольше, при этом он не останавливает весь урон, а снижает его количество - в зависимости от количества здоровья при его включении и остатке заряда.
    Адреналиновый щит восполняется со скоростью невкачанного NMG-щита, но может гораздо быстрее восполниться, если вы кого-то убьете, только вот для этого его потребуется вкачать по-максимуму.

    2) У вас есть гранатомет. Не стесняйтесь его использовать не только против техники, но и против пехоты, МАКСов и авиации. Зависший напротив окна/двери любитель пофармить на истребителе - должен страдать! И не бойтесь МАКСов, на них обычно требуется не больше пары выстрелов. Если что, рядом должен быть медик. Медик! Меееедииик...

    3) А еще, у вас есть пулемет. Лично мне понравился... хм... а вот лично мне из пулеметов ТР сейчас не нравится ни один. Люблю NS-15M - за точность, скорость стрейфа с ним. Но, в принципе, можно попробовать побегать со стоковым Carv`ом, Carv-S, TMG-50 и T-32 Bull, MCG. Дело личных предпочтений. Зажимать гашетку на пулеметах нужно, опять же, далеко не всегда. Стрельба короткими очередями, упреждающий огонь, просчет задержки подлета пуль на дистанции, падения пуль - это то, что вам придется освоить.

    4) HA - один из двух классов, который может спасти ваш платун от экстерминатуса авиацией, техникой или максами. Не скупитесь, возьмите хотя-бы пару самонаводящихся гранатометов против техники и авиации, по 250 сертов каждая, или Аннигилятор. Или страйкер. Целостность вашей попы ( и ваших союзников) - дороже.

    5) HA может быть гораздо эффективнее инженера в уничтожении сандереров соло - если никто не мешает. Даже сандерер со щитом может не выдержать набега хэвика с поясом ПТ-гранат (4 шт.), Дециматором и парой C4.

    6) ПТ-гранаты: ранее ими легко было устроить локальный экстреминатус платуну, засевшему внутри здания. Сейчас у ПТ-гранат с уроном и сплешем все не так весело, тем не менее, все не так плохо: ПТ-гранаты липнут к технике и МАКСам, при этом нанося очень хороший урон. Ракета в лоб МАКСу+налепленная на него граната = гарантированный фраг, нередко на пару с его карманным инжом.

    6. МАКС, M.A.X.

    1) У вас есть броня, но нет щитов. Вас не могут лечить медики (могут только оживить), но чинят инженеры.

    2) У вас много здоровья, но оно может очень быстро закончиться. При потере половины здоровья - срочно сматывайтесь в укрытие, и ищите инженера (если у вас не стоит авторемонт).

    3) Чтобы вас прибить (без Flack Armor), достаточно пары ракет или одной C4. Или непродолжительного обстрела из четырех стволов (без Ballistic Armor).

    4) МАКС - самый эффективный наземный юнит в игре для уничтожения авиации. Обязательно купите второй Burster, первый вам дают нахаляву.

    5) Самое эффективное оружие МАКСа ТР на данный момент - паундеры. Один вам дают нахаляву, второй купите при первой же возможности. Паундеры обычно эффективны на ближней/средней дистанции. Универсальны.

    6) Для борьбы с техникой на дальних дистанциях - придется купить посредственные Фракчуры. Или ныкаться и не бороться.

    7) Для борьбы с кучками пехоты, следует прикупить пару пулеметов. Выдаваемый нахаляву - очень посредственный. Покупайте Mercy для того, чтобы хоть во что-то попасть, Onslaught - чтобы хевики наконец-то не успевали удрать за угол, или Mutilator`ы - чтобы понищебродствовать, потратив по 250 сертов на покупку каждого, и приобрести очень большие обоймы на них по 500 сертов.

    8) Вооружение МАКСа следует подбирать в зависимости от ситуации и от того, с какой фракцией воюете: в большинстве случаев, против Вану следует использовать противопехотного макса - чтобы выкашивать пехотный зерг ДИГов и КОТВ (если успеете), или паундеры, чтобы обламывать НКшных любителей пофармить в МАКСе.

    9) Запомните главное: без инженера - вы просто мясо. Именно цепной инженер может вытащить вашу железяку почти с "того света" во многих ситуациях.

    10) Броня: обязательно нужно вкачать Flack Armor и Ballistic Armor. Использовать - по ситуации, смотря от чего больнее достается.

    11) Абилки: Charge и Deploy. Deploy - очень ситуационен, в основном годится для быстрого разбора "вооон того сандика" на запчасти, или обстрела авиации. В обороне внутри зданий - сляжете от двух ракет в лоб или от гранат в 90% случаев. Charge внутри зданий - полезнее. Годится как для атаки, так и для того, чтобы смыться. Если успеете.
     
    TempestinTR[MM], mipmipTR, Мак Сим и ещё 1-му нравится это.
  3. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    VI. Импланты.

    1. Battle hardened. Снижает тряску при близких взрывах и пролетающих рядом пулях. Значительно увеличивает точность вашей стрельбы под вражеским огнем. Обязателен в большинстве вариантов экипировки (если вы вообще используете импланты).

    2. Clear Vision. До ввода имплантов в игру, атакуемые точки часто спамили стан-гранатами, и влегкую уничтожали оглушенных противников. Народ это достало, и после ввода этого импланта, его стали использовать все, кто только мог. Также, были изменены стан-гранаты - теперь они отскакивают от стен, как обычные гранаты, и взрываются не сразу. Все это привело к тому, что необходимость данного импланта заметно снизилась. Используйте по ситуации, часто просто не требуется.

    3. EMP Shield. Защищает от EMP-гранат. После недавнего улучшения EMP-гранат, может быть более востребован.

    4. EOD HUD. Часто - must have для МАКСов, опасающихся взрывчатки, которую приготовили для него за ближайшм углом, или бросили с крыши.

    5. Regeneration. Необходим для соло-нагибаторов - лайтов, инфильтраторов-диверсантов, не беспокоящихся о том, что их могут заметить на миникарте, но пекущимся о своем здоровье.

    6. Enhanced Targeting. В пехотном бою - обычно полезен для вычисления "сколько вон той суке-МАКСу осталось засадить". В противном случае - полезен в основном низкой тратой энергии.

    7. Hold Breath. Необходим инфильтратору-снайперу для более продолжительного выцеливания врага - если с этим проблемы. Правда, все может закончиться плохо - прилетевшей пулей в ваш чайник. Цельтесь в клоке.

    8. Safe Landing. В пехотном бою - обычно нужен лайту, который хочет очень быстро спрыгнуть вниз - пока его не пристрелили.

    9. Marker. Полезен бойцу, который хочет отмечать врагов, и при этом не орать на всю округу. Правда, отмечает он врагов тогда, когда по ним стреляешь. Полезность сомнительна.

    10. Awareness. Отмечает тех, кто вас ранил или убил - если он бегает без глушака. Полезность сомнительна.

    11. Counter-intelligence. Показывает, спалили вас или нет. Полезен для инфильтратора. Иногда.

    12. Rangefinder. Дальномер - это если без него вашему инфилу никак.

    13. Sensor Shield. Не бегаете, не прыгаете? Не палитесь на миникарте для установленных вражеских детекторов движения.
     
    TempestinTR[MM] и LendsTR[MM] нравится это.
  4. SepuItura

    SepuItura Без доступа

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    582
    Немного из страйкбола, думаю пригодится
    Там 4 части, найти будет не сложно, ну и остальные видяшки от этого мужика будет полезно глянуть.
     
  5. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    Тему нужно перенести в другой раздел - "Информация по тактике и ведению боя".
     
  6. Charoplet [MM]

    Charoplet [MM] (\/)_i i_(\/) Команда форума

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    7.817
    Симпатии:
    3.427
    Добавлю - одним из интересных решений является лайт ассаут с пояом для гранат, дымовыми гранатами и пушкой TRAC-5 S с дымовыми гранатами в подствольнике - полезный билд для задымления всего пространства, обычно полезен при выбегании из спаунрума (курятника) при штурме захваченной противником точки на нашем гексе. Вместо лайта может использоваться инженер с пушкой TRAC-5 S и дымовыми гранатами в подствольнике - с брошенными под ноги патронами он может спамить дымом бесконечно долго.

    МАКСам часто полезно брать в пехотном бою один паундер и один пулемет - при встрече с кучей пехоты с вражескими МАКСами такой билд наиболее эффективен, т.к. паундеры плохо работают по пехоте, а пулеметы - по МАКСам, смешанный билд позволяет фармить и тех и других + неплох против вражеских истребителей и сильно поврежденной вражеской техники (можно добить с одного паундера). Лично я беру такой билд на Биолабах.

    Медику обязательно нужно вкачать Ревайв гранату и пояс для гранат, чтобы таскать 3 а лучше 4 ресающих гранаты. В тяжелом бою одной такой гранатой вы можете поднять 10+ человек и за каждого поднятого вам дадут опыт. После того как вы кинули ресающую гранату и она сработала, не забывайте включать АОЕ абилку которая лечит всех вокруг - рес грена поднимает союзников только с 40% ХП. Рес гранаты не поднимают МАКСов.
    Инструмент медика воскрешает мертвых правой кнопкой мыши, а лечит раненых - левой кнопкой мыши.

    Awareness имплант полезно использовать будучи в МАКСе - т.к. часто МАКСы принимают море урона, то этот имплант позволяет автоспотать вражин - полезно и тебе и твоим союзникам. Ну а вообще этот имплант чаще всего используется пилотами - в либере и гале очень удобно применять данный имплант, но об этом, наверное, расскажут в другой статье - про основы воздушного боя (я постараюсь что-нибудь написать в ближайшее время)
     
    RedTermit, AlexRUS26[MM], IlsarTR и 3 другим нравится это.
  7. DeeZet

    DeeZet Без доступа

    Регистрация:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    Работать не будет в игре (если игроки не страйкболисты). Пока ты в морду пол механы не схватишь, ты хер когда про эти правила вспомнишь.
     
    DiabolikGarrett [MM] и LendsTR[MM] нравится это.
  8. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    А вот и засветилась на реддите пара наших самых натуральных нубасов:


    Еще раз, для особо одаренных:
     
    RedTermit, LendsTR и IlsarTR нравится это.
  9. Telo85rus [MM]

    Telo85rus [MM] Без доступа

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    39
    Я так часто делаю, на видео из наших только KriFly засветился вроде. У меня просто q само нажимается когда стреляю.
     
  10. SepuItura

    SepuItura Без доступа

    Регистрация:
    21 фев 2013
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    582

    У нас тут советы читать не модно. ;) Зачем читать, смотреть, прислушиваться и запоминать ...

    "Работать не будет в игре (если игроки не страйкболисты). Пока ты в морду пол механы не схватишь, ты хер когда про эти правила вспомнишь." ©
     
  11. Dobryak

    Dobryak Respected Marine

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    3.915
    Симпатии:
    1.602
    Адрес:
    Азов
    BlenderRUS тоже тупо спалился.

    И ты ну-бас.
     
  12. rsonny

    rsonny Respected Marine

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    3.991
    Симпатии:
    757
    Адрес:
    Калуга
    ТР не бросают коробки с патронами, почти никогда, даже если спамить V+4 рядом с ними higby
    Видимо все прокачались и забили...
     
  13. PowerTerran2

    PowerTerran2 Famous Marine

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    94
    Ты за НК попробуй поиграть. Те вообще не знают, что можно кидать патроны и чинить максов.
     
  14. falcn

    falcn Без доступа

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    130
    Можно попробовать неожиданно стрельнуть инженеру в спину, он рефлекторно нажмёт F и из него выпадет коробка.
     
    fatum312, LendsTR и IlsarTR нравится это.
  15. IlsarTR

    IlsarTR Особенный

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    6.160
    Симпатии:
    1.702
    Отложит кирпичик.
     
    GanJuBaS [MM], ChudoKot, fatum312 и 2 другим нравится это.
  16. PowerTerran2

    PowerTerran2 Famous Marine

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    94
    Мне тут недавно НКшный медик заявил, что не может ревайвить :eek:
     
  17. Angelos Sanguinum

    Angelos Sanguinum Respected Marine

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3.958
    Симпатии:
    794
    Это только те кто переиграл хэвиком higby
     
    RedTermit и Nikitos239 нравится это.
  18. LendsTR

    LendsTR Respected Marine

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    349
    Или инфилем/медиков
     
  19. KaneRU

    KaneRU Marine

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Нашёл фишку большой живучести.
    Все когда-то видели некие моменты, бывает всаживаешь в тушку противника под 50 патронов и только ПОСЛЕ этого он умирает.
    В общем, когда такое происходит по попаданиям в торс, я нашёл объяснение. Работает, можете проверить =)
    Всё дело в МОДЕЛЬКЕ оружия. Выбираете себе такое, чтоб оно было как можно больше (массивнее). И Проверяйте, попадания по оружию визуально как идут, сотрясание модельки от попадания. но НЕ засчитывают! Таким образом, при подобном подходе вы реально повышаете свою живучесть.
    Осталось поискать как такое происходит при попадании в голову.
     
  20. ChudoKot

    ChudoKot Главный нубас

    Регистрация:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    4.990
    Симпатии:
    1.512
    ХMmm...